В первой части мы рассмотрели с Вами возможности локализации текста в приложении, сейчас же рассмотрим возможности реализации локализации изображений и другого контента.
Зачем нам это понадобится? Например, у вашего бизнеса могут быть разные логотипы для разных стран, также могут использоваться различные цвета и/или размера шрифта.
Давайте продолжим предыдущий пример (с первой части) с нашим приложением «My Contoso», и скажем, что приложение на рынке США использует синий логотип, в то время как приложение выпущенное для рынка Великобритании имеет красный логотип.
Лого
Как и во всех других локализованных ресурсах, вам просто необходимо создать вложенную папку в /images, соответствующую каждому применимому стандарту. В нашем примере, мы будем использовать en-US (USA) и en-GB (UK).
Затем поместите каждый из ваших локализованных логотипов в соответствующие папки, используя одинаковые имена для каждого.
При этом вы также может включать файлы с различным уровнем масштабирования для каждого изображения.
Стили
Для приложений, написанных на JavaScript, стили находятся в файлах CSS так что вы просто можете создать конкретный файл CSS для каждого региона с соответствующими стилями:
Для US:
.hubpage .hub .section1 { width: 520px; color:blue; }
Для GB:
.hubpage .hub .section1 { width: 320px; color:red; }
После того, как мы сделали локализацию логотипов, создадим вложенные папки и поместить соответствующие файлы CSS.
Повторите этот процесс со всеми CSS для каждой страницы.
Вот результаты для рынка США:
Для Британии:
Необходимо разместить резервный контент в корневой папке. По сути, это будет контент по-умолчанию, на случай, если локализация пользователя не совпадет ни с одной из зарезервированных.
Выводы
Мы рассмотрели пару примеров приложений, которые полагаются на средства и методы локализации. С помощью API Глобализация Windows, и нативной структуры приложений, мы увидели процесс создания контента, который адаптируется к местности пользователя без дополнительных действий.
Преимущество глобализации и локализации приложения не может оспариваться, так как таким образом мы как минимум расширяем свой рынок, привлекая большее количество пользователей и соответственно увеличивая возможность заработка.
Ссылка на источник: Writing Windows Store apps with locale-based adaptive design
Добавить комментарий